22.04.2013

Пример дистант-урока по математике во 2 классе, как вариант использования сложного для детского восприятия видео.

Математика

Выполни задание и подумай над вопросом: чем объемные фигуры (тела) отличаются от плоских геометрических фигур?
Рассмотри прямоугольные параллелепипеды в задании, выполни его и попробуй найти дома такую фигуру. Покажи в найденном тобой предмете ребра (в том числе три измерения), грани, вершины.

Посмотри видеоурок ... для 5-классников по фрагментам:
с 00.25 до 01.39 - вспомни, что такое объем (понятие) и как сравнить объемы двух сосудов. Мы такое делали в 1 классе на уроке. Попробуй провести предложенные опыты с водой дома.
с 05.30 до 06.42 - запомни формулу (правило) нахождения объема прямоугольного параллелепипеда. Прочитай и выучи правило из учебника - урок 23 с.61.
*с 07.29 до 07.45. - расширь свои знания: узнай, почему объем куба называют кубом числа.
Посмотри видео и запомни, как выглядит кубический метр и кубический дециметр. Рассмотри в учебнике примеры еще кубических единиц измерения объема. Попробуй склеить (слепить, смастерить и другое) сам кубический сантиметр. Принеси поделку в класс, покажи.
А теперь выполни задание и не забудь дать ответ мне в личные сообщения!

Вариант ответа учащегося: