Пример дистант-урока по окружающему миру в 3 классе, как вариант проведения исследовательской работы.
Окружающий мир
Вчера на уроке мы провели опыт по определению крахмала в яблоке. Теперь вам предстоит самим провести такие опыты, определяя наличие крахмала в других продуктах РАСТИТЕЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ:- выбрать продукт, *сфотографировать его;
- провести исследование;
- *сфотографировать результат;
- заполнить результаты исследования;
- *загрузить фото (2 штуки) к себе в профиль;
- *написать ниже в комментарии: название продукта, ссылки на обе фотографии, вывод по результатам опыта.
А фотографии втавим сюда, если такие будут.
продукт | фото №1 | фото №2 | исследователь | вывод |
лук | ![]() |
![]() |
Ранис З. | нет, т.к. настойка йода не поменяла свой цвет на сине-фиолетовый |
лук, картофель, апельсин | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Влад Л. Егор З. |
крахмал обнаружен только в картофеле, т.к. йод дал реакцию и место нанесения поменяло цвет в картофеле много крахмала, т.к. йод стал быстро синеть |
огурец | ![]() |
![]() |
Никита О. | в огурце крахмала нет6 капля йода не поменяла цвет |
банан | ![]() |
![]() |
Дима П. | банан содержит крахмал, т.к. настойка йода поменяла цвет на сине-фиолетовый |
яблоко | ![]() |
![]() |
Егор З. | Сначала йод на яблоке не поменял цвет, но потом стал немного синеть - значит есть немного крахмала в яблоке |
лимон | ![]() |
![]() |
Аян Г. | в лимоне нет крахмала. Капля йода не поменяла цвет. |
манка сода сахар | ![]() |
![]() |
Даня К. | крахмал обнаружен только в манке |
капуста | ![]() |
![]() |
Вадим Х. | йод цвет не поменял, значит в капусте крахмала нет |
имбирь | ![]() |
![]() |
Вадим Х. | йод поменял цвет, значит в имбире есть крахмал |
чеснок | ![]() |
![]() |
Диана Т. | В чесноке нет крахмала, т.к. йод не поменял цвет. |
морковь и хурма | ![]() |
![]() |
Вероника Г. | хурма не содержит крахмал, а в моркови есть немного, т.к. йод поменял цвет на фиолетово черный цвет. |
Варианты комментариев детей: