13.12.2013

Пример дистант-урока по технологии в 3 классе, который был составлен после урока

Технология

Что такое кафе? Что есть в кафе, чтобы посетители могли выбрать себе еду? Что указано в меню? А что указывается в рецепте?
Ответы на эти вопросы мы с вами обсудили на уроке. Если ты не запомнил или пропустил урок, то можешь прочитать эту информацию в учебнике на с.63.
А теперь задание 1. Перепиши и отсканируй, найди в Интернете или сфотографируй любое меню (в кафе, столовой и др. центрах общественного питания). Ссылку на свой результат размести ниже в комментариях. Почему ты решил, что это меню? Подойдет ли оно для детей? Почему? Ответы размещай в комментариях к своему меню или к меню своих товарищей.
Ты уже знаешь, что вес можно измерять в граммах, килограммах и других единицах. На уроке мы с вами узнали еще об одном способе всех опытных поваров и хозяек. Если не помнишь, то открой учебник на стр.64. Попробуй решить задачи:
  • Сколько столовых ложек муки потребуется для торта, если надо 2500 г?
  • Сколько молока надо влить в эту муку, если необходимо 2500 мл (миллилитров)?
  • Сколько мл сметаны надо купить для крема, если обычно мама использует 3 стакана?
  • Сколько чайных ложек сахара надо добавить к тесто, чтобы там оказалось 50 г?
А теперь задание 2. Попробуй составить аналогичную задачу-вопрос или (сложнее) выбери рецепт и замени те мерки, которые использованы, в другие (по таблице, аналог задач-вопросов). В комментарии не забудь впечатать не только свой (новый) рецепт, но и рецепт-основу. Пробуй решать задачи своих одноклассников!
Известно, что на кухне используют множество разнообразных мелочей, облегчающих работу повара или ускоряющих процессы, связанные с приготовлением пищи. Часть подобного инвентаря мы с успехом используем в быту, а некоторые приспособления настолько специфичны, что нашли применение лишь на профессиональной кухне. И те и другие являются определённой группой товаров, которые называются - кухонные принадлежности. На уроке мы с вами познакомились с некоторыми кухонными принадлежностями и даже прошли тест с диска. А теперь ты сам проверь свои знания - пройди испытание. Если тебе удастся справиться, ты узнаешь задание 3.

Помнишь, как Элли путешествовала по волшебной стране? А стоило Страшиле и Железному Дровосеку на минуту отвернуться - и Элли попала в лапы к страшному, опасному, очень-очень голодному Людоеду! Он мигом запер ее в огромной кухне своего замка, а сам ушел точить свои людоедские ножи. А затем уморился и решил немного соснуть - перед завтраком. Что было бы с Элли, если бы она хоть на минуту растерялась! Но она, конечно же, не растерялась, с помощью Тотошки мигом осмотрела кухню и убедилась, что убежать оттуда нельзя. А заодно выяснила, что у Людоеда полно всяких припасов, только все они валяются в беспорядке, и видно, что из них никто ничего не готовит. Надо ли удивляться, что Людоед стал Людоедом - с такой-то запущенной кухней? Как ты думаешь, что решила сделать Элли? Правильно, сначала навести порядок, а потом что-нибудь приготовить. Какие правила безопасности и гигиены она должна помнить? Об этом мы говорили на уроке. Если забыл - не беда, есть учебник с.68. А теперь задание 4. Его ты узнаешь, если не пропустишь ни одной ошибки в тексте:

Тебе интересно узнать продолжение про Элли и Людоеда? Читай в "Самобранке". Пользуйся словами-переходами "Следующая".
А теперь задание 5 - для смелых и самостоятельных. Попробуй воспользоваться одним из рецептов Элли и приготовить то, чему она учила Людоеда. Нести в класс блюдо не надо, а вот накормить родственников и попросить их дать отзыв, конечно. Можешь сделать фотографию своего блюда и разместить ссылку на это ниже в комментариях. В общем, найди способ, как отчитаться о своем "смелом поступке".
Первый смелый поступок в виде по-шаговой фото-инструкции:

А это еще один рецепт. Смотрите и пробуйте сами!
Вот мы и подошли к пояснению к д/з. Ты можешь:
  • смастерить, как рассказано в РТ с.34, "Правила поведения при приготовлении пищи" и принести их в класс на оценку;
  • приготовить сам себе завтрак по рецепту из учебника с.69, рассчитать его стоимость в РТ с.35 и сделать сравнение там же. Чтобы не распечатывать фото готового завтрака, можешь дать ссылку на него ниже в комментариях. Если хочешь, можешь воспользоваться рецептом с диска (по теме о завтраке) или даже придумать свой рецепт быстрого завтрака. Тогда не забудь записать (можно ниже в комментариях, можно на листе) последовательность действий, как это сделано в учебнике.
Ой! Срочно в ДУ! Мультик-рецепт от ваших сверстников!

Комментариев нет: