Пример дистант-урока - результата исследовательской работы, начатой в классе по теме урока по окружающему миру "Вода и её свойства".
Чтобы справиться с домашним заданием (РТ с.30 №3), можно сначала попрактиковаться, а заодно и расширить свои знания о водных обитателях.
Исследуем свойства воды и её значение для жизни человека.
1. С помощью опытов определите, растворителем чего является, а чего не является вода. Для этого:
- выбери вещество для проверки (можно из таблицы в РТ .32 №6);
- сфотографируй чистую воду в прозрачной ёмкости и вещество, которое собираешься растворять в воде;
- выдвини гипотезу: раствориться или нет, попробуй объяснить;
- проведи опыт (см. примеры в опыте 4 учебника с.52);
- сфотографируй результат;
- сделай вывод и сравни со своей гипотезой;
- загрузи фотографии в свой профиль;
- размести ссылки на фотографии и вывод ниже в комментарии.
Все результаты, правильно оформленные, разместимь в таблице на этой странице.
2. Проведи исследование в течении одного дня, о котором написано в учебнике на с.54 ("Задание для домашней работы") и в РТ на с.32 №7., а потом заполни форму по итогам своего исследования. Посмотрим, что получится в классе.
3. Попробуй повторить опыты, которые вы с ребятами проводили самостоятельно в команде на уроке. Свои действия и результаты запиши в таблицу РТ с.31. Помощником для тебя станет учебник с.52-53.
Сводка ответов на форму (2013, 2015 г.)
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Комментариев нет:
Отправить комментарий