Пример дистант-урока по русскому языку в 3 классе, на котором дети закрепляют пройденное и готовятся к восприятия следующей орфограммы.
Русский язык
На этом уроке мы с вами вспомним свои знания и потренируем умения в написании слов одной из 9 орфограмм.Чтобы подготовиться к уроку:
1. 1. Вспомните, какие орфограммы мы уже знаем. Для этого можно раскрыть схему, представленную в этом ресурсе. Можно сопоставить свои знания с "Памяткой по работе над ошибками" или/и заглянуть в учебник на стр.39.
1. 2. Потренируйтесь в определении орфограмм в тренажере.
Чтобы еще раз разобраться в причинах трудностей написания второй орфограммы:
2.1. выполни самостоятельно задания в РТ №39-41 и покажи мне их до урока или на следующий день.
2.2. Как устроено слово
- послушай диалог героев
- дай ответ (на уроке до прослушивания или письменно в комментариях до 13.00 30.09.) на вопрос учителя.
- просмотри фрагмент;
- определи и запиши на лист:
- проблему Сам-Самыча;
- способы, которые вспомнил Сам-Самыч для её решения;
- своё отношение к выбранному Сам-Самычу способу написания;
- укажи верный способ.
- напиши записанное на листе ниже в комментариях (до 13.00 30.09.).
3.1. Одинаково произносим, но пишем по-разному
- рассмотри плакат;
- выполни заданиена листе;
- напиши мне на почту в Дненике.ру (не забудь поставить дату урока и №задания - 3.1.) о каких омофонах идет речь и почему их так можно назвать.
- прочитай алгоритм работы 1 в тренажере;
- выполни последовательность действий 2 в тренажере;
- сделай принт-скрин (попроси родителей помочь) экрана;
- выполни последовательность действий 3 в тренажере;
- сделай принт-скрин (попроси родителей помочь) экрана;
- загрузи изображения (можно документ) к себе в профиль и дай мне ссылку ниже в комментариях или вышли мне на почту в Дневнике.ру (не забудь указать дату урока и номер задания) созданные принт-скрины (можно вставить в один документ).
- выполни задание;
- напиши мне на почту в Дневнике.ру (не забудь указать № задания и дату урока) слова, которые ты получил(а), когда нажал(а) на кнопку "ГОТОВО", и перечисли "лишние" слова.
Примеры комментариев детей: