12.11.2013

Пример дистант-урока по ИЗО в 3 классе, как подготовка к следующему уроку по смежной теме.

Изобразительное искусство

Сегодня мы с вами обсуждали красоту русского деревянного зодчества.
Чтобы запомнить те слова, которыми мы с вами пользовались для описания русской избы, давайте составим свой понятный нам словарик!  Воспользуйтесь он-лайн словарями или их бумажными версиями и дайте определения (пояснения в соответствии с темой уроков) таких слов, как:
  • фасад
  • фронтон
  • причелина
  • полотенце
  • наличник
  • горница
  • подклеть
  • сени
  • подпол
  • охлупень
  • конек
  • ставни
  • древодел
  • кровля
  • зодчество
  • светёлка
  • терем
Работать со словом лучше так:
  1. выберите одно слово из списка,
  2. прочитайте соответствующую словарную статью,
  3. составьте своё пояснение, понятное всем,
  4. впечатайте его ниже в комментарии. Не забывайте указать источник своих знаний.
Ваша работа пригодится нам на следующем уроке рисования. Если хотите, то можете пояснение некоторых слов предложить в виде иллюстраций. В этом случае, свои иллюстрации можете:
  • отсканировать и выслать мне на почту,
  • или загрузить в свой профиль и дать в комментариях прямую ссылку,
  • или просто принести в класс (сдать) за 2-3 дня до следующего урока.
Сегодня я вам рассказывала о том, что примеры русского деревянного зодчества можно увидеть в некоторых музеях под открытым небом. Попробуйте узнать что-нибудь интересное  о таких музеях. Вам помогут ссылки (работай вместе со взрослыми):
http://www.liveinternet.ru/users/bolivarsm/post272349052/
http://www.likirussia.ru/index.php?id=1182&option=com_content&task=view
http://vidania.ru/temple/temple_vladimirskaya/suzdalskii_raion_muzei_derevyannogo_zodchestva_suzdal.html
http://tours-tv.com/ru/Museum-of-Wooden-Architecture-Kolomenskoye
http://bibliotekar.ru/rusZod/
Если тебя действительно заинтересовала тема, можешь подготовить короткое выступление на следующий урок рисования по плану:
  • Просмотри все ссылки, выбери тот музей, который тебя заинтересовал. Запиши его название и местоположение.
  • Попробуй (под контролем взрослых) найти официальный сайт этого музея и другие интересные ссылки на видео материалы или тексты для детей. 
  • Можешь посетить районную бибилиотеку и подобрать бумажные источники информации.
  • Составь небольшой рассказ о выбранном музее.
  • Можешь подготовить (презентация или слайд-шоу) сопровождение своего выступления.
  • Предупреди меня за день о том, что ты хочешь выступить. Укажи тему своего выступления. Если твоё выступление будет с сопровождением, помни, что не все флешки читает наш компьютер в классе (лучше заранее переслать по почте).
Пример работы в комментариях детей:
Презентация, которую подготовили ребята в качестве сопровождения рассказа о музее под открытым небом: