Пример дистант-урока по русскому языку в 3 классе, когда в качестве задания по теме урока дети участвуют в создании единого документа.
Русский язык
Сегодня на уроке мы с вами начали вспоминать такие группы слов, как синонимы. Предлагаю вам воспользоваться словарем синонимов, можно он-лайн (например, Словарь русских синонимов) и определить синонимичный ряд выбранного слова. Слова можно брать из учебника упр.118, 115 и из РТ упр.105.Для этого можно:
- выберите любое имя существительное и запишите его на лист;
- откройте словарь и запишите его данные (интернет адрес или выходные данные книги);
- найдите страницу с выфбранным словом (если такой страницы нет, то слово поменяйте)и запишите её в данные о словаре (измените интернет-адрес на точный по слову);
- подсчитайте количество синонимов к выбранному слову, запишите
- выпишите 3-5 самых интересных синонимов;
- определите, почему они являются синонимами (воспользуйтесь поиском в интернете или энциклопедиями и толковыми словарями);
- внесите свою информацию в общую таблицу;
- напишите ниже в комментариях выбранное слово.
- выберите любое имя прилагательное или глагол и запишите его на лист;
- откройте словарь и запишите его данные (см. выше);
- найдите страницу с выбранным словом и дополните данные о словаре (см. выше);
- подсчитайте количество синонимов к выбранному слову, запишите;
- выпишите синонимы по степени возрастания признака (См. пример в РТ упр.101);
- внесите свою информацию в общую таблицу;
- напишите ниже в комментариях выбранное слово.
ПОМОЩЬ. Если не удается редактировать таблицу, то сначала надо войти в свой (родительский) гугл-аккаунт (для проекта "Играем в музей"). Если редактирование все-равно невозможно, заведите аккаунт с родителем и пришлите мне в личные сообщения адрес гугл-почты - дам разрешение. Если и тогда ничего не получилось, пишите материал ниже в комментарии, но такая работа будет оцениваться ниже, т.к. требует непосредственного участия педагога.
Пример работы и в комментариях: