01.02.2014

Пример дистант-урока по математике в 3 классе, который стал необходимой мерой в период эпидемии в классе.

Математика

Мы закончили изучать тему "Время. Единицы времени. Часы. Решение задач с использованием единиц времени".
Для начала повтори некоторый материал уроков.


Если вы все правильно поняли, то справитесь с решением задач первого типа. Можешь распечатать документ и решить задачи. А можешь создать копию Гугл-документа и выполнить задание прямо в своем аккаунте.
Если вы все поняли, то можете приступить к решению задач второго типа. Вы можете просто распечатать документ и выполнить задание, а можете создать копию Гугл-документа для своего аккаунта и выполнять задание прямо в своей копии.
Если вы снова все поняли, то останется прорешать задачи третьего типа. Решайте прямо в распечатанном документе или создавайте копию и выполняйте в сети в своем Гугл-аккаунте.
Теперь вы поняли и подвели итоги решения таких задач. Можете справиться с заданием. Удачи!
Пора выполнить интересную зачетную работу.
Все вы читали по внеклассному чтению произведение

Е.Шварца "Сказка о потерянном времени".  

Давайте создадим задачник к этой сказке, а заодно повторим решение задач с использованием единиц времени и *научимся создавать слайд Гугл-презентации.

Каждый может выбрать один из способов выполнения задания! Можно сделать оба (по желанию). Сроки - неделя со 2 февраля по 7 февраля.


Воспользуйся листами самоконтроля, чтобы справиться с заданием в бумажном виде:
Принеси выполненное задание в класс и попроси одного из своих одноклассников проверить работу, а потом сдай работу учителю, отметив цвет оценки и данные того, кто проверял. Проверь работу другого (осуществлять взаимопроверку нельзя!), пользуясь Листом критериев оценки. Любой, кто проверяет задачу в бумажном виде, может заполнить форму оценивания!


Воспользуйся подсказками, чтобы справиться с заданием в электронном виде:

Напиши ниже в комментариях, что твоя работа готова к проверке. Возьми на проверку работу другого (осуществлять взаимопроверку нельзя!) Как осуществить проверку:
  1. ответить на сообщение товарища в комментариях, что ты берешь его работу на проверку, чтобы никто больше не тратил время;
  2. рассмотреть и прочитать слайд товарища;
  3. воспользоваться Листом критериев оценивания и определить "средний цвет";
  4. заполнить форму оценивания:
Таблица оценивания задачи
Задачник - конечный результат:



Комментариев нет: