04.02.2014

Пример дистант-урока по математике в 3 классе.

Математика

Сегодня задания можешь выполнять по-разному:
  • заведи лист и просто записывай все, что выполнил (не забывай помечать задание), и принеси в класс;
  • создай документ MicrosoftWord, впечатывай туда, потом сохрани его и загрузи в свой профиль (дай мне ссылку в коментарии к этому уроку или в личные сообщения) или просто распечатай и принеси в класс;
  • создай Гугл-документ, дай мне доступ по гугл-почте в "Настройка доступа" (справа вверху) и работай - я увижу, что ты делаешь.
Просмотри видеоурок и повтори основные понятия последней недели:

Задание 1. А теперь продолжи фразы:
  1. Числа, соединенные знаками арифметических действий, называют ....
  2. Значение числового выражения мы можем найти, если ....
  3. Когда вместо одного или нескольких чисел записаны латинский буквы, такое выражение называют ....
  4. Значение буквенного выражения можно найти, если ...., а потом ...
  5. Если а=39, то 100-а=.....
  6. Числа или выражения, объединенные знаком равно, образуют ......
  7. Неравенства - это числа или выражения, которые ....
  8. Верными и неверными могут быть ..... и .....
  9. Равенство, содержащее неизвестное число, называют ...
  10. Решить уравнение - это найти его .....
Задание 2. А теперь просмотри видеурок еще раз и попробуй найти синонимы слов: истинное, ложное, с переменной. Запиши синонимы парами.
Задание 3. Пройди цепочку заданий и впиши ключевое слово.
Задание 4. Придумай задание на распределение по группам или "Найди лишнее" по теме этого дистант-урока. Запиши и задание и его решение.

Вариант выполнения задания.

Комментариев нет: