Пример дистант-урока по окружающему миру в 3 классе, который стал информационной поддержкой творческого домашнего задания.
Окружающий мир
Этот урок создан по вашей просьбе, ребята.Прежде, чем выполнить интересное домашнее задание - составить задачу про бартер, используя сюжеты народных или литературных сказок, можете:
- посмотреть познавательный мультфильм по теме урока;
- вспомнить ту сказочную задачу, которая была на уроке, и схему её решения:
Петушок подавился бобовым зернышком. Как Курочка осуществляла обмен, чтобы добыть ему маслице для горлышка?
- прочитать несказочную задачу из учебника с.69, рубрика "Обсудим" №1.
Вариант 1:
- выбрать подходящую сказку и найти нужный фрагмент;
- переформулировать выбранное содержание так, чтобы получилась задача (условие и вопрос);
- записать задачу в РТ с.45 №4;
- записать название (автора) сказки ниже в скобках;
- уметь решать свою задачу (устно).
- выбрать подходящую сказку и найти нужный фрагмент;
- переформулировать выбранное содержание так, чтобы получилась задача (условие и вопрос);
- нарисовать на лицевой стороне половины листа А4 иллюстрацию-решение своей задачи;
- записать на изнаночной стороне половины листа А4 задачу, название (автора) сказки, автора задачи;
- уметь рассказывать решение своей задачи по иллюстрации-схеме.
- выбрать подходящую сказку и найти нужный фрагмент;
- переформулировать выбранное содержание так, чтобы получилась задача (условие и вопрос) и записать её на листе грамотно;
- нарисовать на листе А4 иллюстрацию к задаче (без схемы-подсказки), отсканировать изображение и сохранить на своем компьютере;
- пройти по ссылке и заполнить слайд по шаблону (так, как делали это по задачам на время);
- выбрать одну из задач одноклассника в презентации и ниже в комментариях написать об этом.
- пройти по ссылке и заполнить форму:
- Пройти по ссылке;
- найти строку оценки своей работы (Кого проверял?) другим участником (Кто проверял?);
- прочитать решение своей задачи (Запиши решение задачи товарища);
- найти в этом ДУ комментарий о готовности оценить вашу работу;
- ответить на найденный комментарий тем, на сколько правильно решена ваша задача проверяющим.
Пример использования этого задачника на комбинированном уроке (блог-дистант)
Комментариев нет:
Отправить комментарий