07.03.2014

Пример дистант-урока по окружающему миру в 3 классе, который стал информационной поддержкой творческого домашнего задания.

Окружающий мир

Этот урок создан по вашей просьбе, ребята.
Прежде, чем выполнить интересное домашнее задание - составить задачу про бартер, используя сюжеты народных или литературных сказок, можете:
  • посмотреть познавательный мультфильм по теме урока;
  • вспомнить ту сказочную задачу, которая была на уроке, и схему её решения:
    Петушок подавился бобовым зернышком. Как Курочка осуществляла обмен, чтобы добыть ему маслице для горлышка?
задача слайд
  • прочитать несказочную задачу из учебника с.69, рубрика "Обсудим" №1.
Как создать задачу и её оформить?
Вариант 1:
  1. выбрать подходящую сказку и найти нужный фрагмент;
  2. переформулировать выбранное содержание так, чтобы получилась задача (условие и вопрос);
  3. записать задачу в РТ с.45 №4;
  4. записать название (автора) сказки ниже в скобках;
  5. уметь решать свою задачу (устно).
Вариант 2 (творческий):
  1. выбрать подходящую сказку и найти нужный фрагмент;
  2. переформулировать выбранное содержание так, чтобы получилась задача (условие и вопрос);
  3. нарисовать на лицевой стороне половины листа А4 иллюстрацию-решение своей задачи;
  4. записать на изнаночной стороне половины листа А4 задачу, название (автора) сказки, автора задачи;
  5. уметь рассказывать решение своей задачи по иллюстрации-схеме.
Вариант 3 (электронно-творческий):
  1. выбрать подходящую сказку и найти нужный фрагмент;
  2. переформулировать выбранное содержание так, чтобы получилась задача (условие и вопрос) и записать её на листе грамотно;
  3. нарисовать на листе А4 иллюстрацию к задаче (без схемы-подсказки), отсканировать изображение и сохранить на своем компьютере;
  4. пройти по ссылке и заполнить слайд по шаблону (так, как делали это по задачам на время);
  5. выбрать одну из задач одноклассника в презентации и ниже в комментариях написать об этом.
  6. пройти по ссылке и заполнить форму:
Задачи созданы, слайды оценены. Что осталось? Проверить авторам задач-слайдов решение. Как?
  1. Пройти по ссылке;
  2. найти строку оценки своей работы (Кого проверял?) другим участником (Кто проверял?);
  3. прочитать решение своей задачи (Запиши решение задачи товарища);
  4. найти в этом ДУ комментарий о готовности оценить вашу работу;
  5. ответить на найденный комментарий тем, на сколько правильно решена ваша задача проверяющим.
Сроки взаимопроверки и написания ответов на комментарии - до 16.03. 21.00.

Пример использования этого задачника на комбинированном уроке (блог-дистант)

Комментариев нет: