16.11.2013

Пример дистант-урока по окружающему миру в 3 классе, как вариант информационной поддержки творческого домашнего задания.

Окружающий мир

Вот уже несколько уроков мы с вами знакомимся с миром животных. В конце раздела каждый из вас сам составит карточку об одном животном по плану (жирным выделено то, что мы уже прошли):
1. Вид животного
Поскольку дать определение вида достаточно сложно, то просто отмечу: название состоит из двух слов. Первое - имя существительное, которое пишется с заглавной буквы, а второе - чаще всего имя прилагательное. Например, Синица хохлатая, Синица большая (см. РТ ч.1 с.54)
2. Группа, к которой относится выбранное животное
Напоминаю, что список групп можно посмотреть в таблице РТ ч.1 с.52
3. Группа по питанию
Напоминаю, что список указан в выводе в учебнике с.96
4. Цепь питания, в которой участвует выбранное животное
Примеры цепей можно посмотреть и в учебнике с.94-95, и в РТ с.56
5. Схема-модель размножения и развития выбранного животного.
Примеры можно посмотреть в учебнике с.100, в РТ с.61.
6. Знаки охраны выбранного животного.
Примеры можно посмотреть в учебнике с.109, в РТ с.65
7. Краткая информация о животном.
Это может быть текст-пояснение к схемам, знакам, цепочкам, группировкам. Это может быть и какая-то интересная информация, например о том, как выбранное животное приспособлено к жизни в окружающем мире, или о том, где и как оно живет.
8. Источники информации.
Если это книга, то укажи выходные данные и страницы, откуда ты брал информацию. Совет: сохрани эти книги дома до 3 декабря!
Если это Интернет, то напиши либо прямую ссылку, либо название сайта, страницы, раздела и другое, набор которых в поисковой системе позволит быстро найти используемую тобой информацию. Совет: проверяй достоверность информации (несколько источников)!
В качестве интересных и безопасных источников Сети могу предложить:
Карточка оформляется на 1/2 листа А4 (используйте плотную бумагу) с одной стороны от п.1 до п.7. С обратной стороны работу подпиши: Имя Ф., 3-Г класс, ГБОУ Гимназия №196, 2013 г. и укажи источники информации (п.8). Пункты плана указывать необязательно. Соблюдай правила:
  • Все записи ты делаешь сам от руки!
  • Все рисунки или аппликации ты делаешь сам! Пользуйся яркими цветами, четко прорисовывай нужные элементы.
  • Родители могут помочь и организовать поиск информации, которой тебе не хватает, а также могут проверить твою работу (грамотность написания).
Мы уже начали готовить материал для такой карточки:
РТ с.53 №4, с.55 №2, с.56 №4.
Еще мы будем продолжать набирать информацию:
РТ с.62 №4, с.65 №6.
Срок сдачи готовой карточки - 29 ноября 2013 года. Часть следующего урока (2 декабря) будет построена на материале о тех животных, которые были выбраны детьми.
Критерии оценки
Сводная таблица результатов 3-Б класс Гимназия №196
Сводная таблица результатов 3-А класс Вторая Санкт-Петербургская Гимназия

Комментариев нет: