18.11.2013

Пример дистант-урока по русскому языку в 3 классе, как урока-теста, тренажера со взаимодействием учащихся между собой и взаимооцениванием.

Русский язык

Последний урок по теме "Предложение" дался нелегко. Давайте немного потренируемся, чтобы заврепить пройденное.
Начнем с теории:
схема правила
Работай по алгоритму:
1. Рассмотри схему.
2. Прочитай правила на стр.92
3. Сравни схему и ту информацию, которую "говорит" Иван Иванович.
4. Вспомни то, о чем говорили на уроке и заполни опросник, а потом посмотри свой результат в таблице ответов:
  • Если ячейка с твоим ответом закрашена зеленым, значит ты справился полностью с этим вопросом. Незакрашенные ячейки ответов говорят либо о том, что ты неполно ответил на поставленный вопрос, либо совсем неправильно.
  • Если в итоге у тебя все 4 ячейки закрашены, то ты можешь двигаться дальше.
  • Если у тебя есть незакрашенные ячейки, еще раз повтори теорию.
Рассмотри еще одну схему:
знаки оч
Прочитай советы Совы на стр.93. и сравни то, что посоветовала Сова с тем, что обозначено на схеме.
Попробуй рассказать себе эти простые правила, начиная с фразы:
- Если в предложении встретились однородные ...
Если хочешь, чтобы я тебя "услышала", можешь записать свой голос с помощью доступного тебе мобильного устройства и пришли мне свою запись (лучше формат mp3) в личные сообщения или на почту.
А теперь приступим к практической работе:
Задание 1 проверяет твое умение отличать предложения с однородными членами от предложений без них и расставлять запятые.
Задание 2 для тех, кто любит читать пословицы.
Задание 3 и задание 4 учит тебя выделять однородные члены предложения.
Задание 5 повышенной сложности!
Если ты попробовал справиться со всеми заданиями, то напиши ниже в комментариях пример своего предложения с однородными членами. Не забудь проверить своё предложение прежде, чем отправить свой комментарий! Прочитай предложения своих товарищей, оцени их работу так, как мы обычно это делаем в классе.

Комментариев нет: