27.11.2013

Пример дистант-урока по русскому языку в 3 классе, который является опережающим обучением для любознательных.

*Русский язык

Подсказка родителям: принт-скрины вставляйте по порядку сразу в любой э/документ, чтобы не потерять.
Подсказка ученику: заведи сразу лист бумаги для выполнения заданий этого урока, подпиши его, задания выполняй по порядку. Если принт-скрины сделать не получается, просто переписывай готовый вариант на лист бумаги этого урока.
1.  Вспомни, какие орфограммы-согласные могут встретиться в корне слова (учебник с.46, 47, 51-52) и выполни упражнение 1 Не забудь сделать принт-скрин каждой части (1; 2; 3)!
2.  А теперь попробуй сузить тему и выполни упражнение 2. Не забудь сделать (попроси родителей) принт-скрин выполненного упражнения!
Подумай, какое слово из упражнения 2 лишнее? Почему? Запиши свою версию на листе бумаги.
Если тебе трудно догадаться (слов то много!) или ты сомневаешься в правильности своего ответа, то сначала выполни такое задание и получи подсказку:

3.  Теперь ты понял тему этого ДУ? Запиши тему графически (в виде модели) или словами на листе бумаги.
Попробуй справиться с заданиями гномика (упражение 3), чтобы подсмотреть подсказку к модели. Помогу: не забывай нажимать кнопку "ДАЛЕЕ", если выполнил один из шагов задания. Не забудь сделать 2 принт-скрина выполненных заданий (на каждое слово)!
Посмотри в памятке по работе над ошибками эту тему. Запиши номер на листе бумаги. Прочитай все, что написано в памятке под выбранным номером.
4.  А теперь выполни упражнение 4, чтобы проверить свои знания. Не забудь сделать принт-скрин выполненного задания.
5.  А теперь отчитайся о выполненном:
  • Если делали принт-скрины, пришлите этот э/документ мне в личные сообщения.
  • Лист, который заполнял на этом ДУ, принеси в класс и сдай.
  • Ниже в комментариях напиши свой пример по теме урока.
  • Попробуй высказать своё мнение (приводи доказательства) о примерах своих товарищей.
Пример присланного в сообщения документа урока.

Комментариев нет: