10.05.2013

Фрагмент дистант-урока по окружающему миру во 2 классе, целью которого является освоение и он-лайн сервиса в т.ч.
Пример дистант-урока по русскому языку во 2 классе, который я размещаю, чтобы привести пример серии заданий, при выполнении которых дети доходят до ключевого слова.

Окружающий мир

Сегодня на уроке мы с тобой познакомились с картой России.
...
2. Карты бывают разные, и географические в том числе. Посмотреть классификацию можно в Википедии.
Хочешь создать свою карту, но настоящую, российскую? Нет, не Гугл-карту, а ту, которую можно распечатать. Попробуй так:
  • перейди по ссылке - откроется контурная карта (основа для твоей);
  • нажми на кнопку "Нанести информацию на карту" (справа от карты);
  • выбери значок (геометрическию фигуру) ниже под картой;
  • подпиши значок (в строке подписи ниже под значками) - Санкт-Петербург;
  • найди на карте (пользуйся масштабом и стрелками) то место, где находится наш город Санкт-Петербург (воспользуйся картой в учебнике или в Атласе географических карт) и кликните ЛКМ по этому месту;
  • нажми на кнопку "сохранить карту" (справа от карты);
  • подпиши название своей карты по образцу: Имя Ф. 10.04.2013 (ниже под картой);
  • нажми на кнопку "просмотр" (ниже под названием, которое ты впечатал;
  • далее ты можешь нажать на одну из трех кнопок: "сохранить как ссылку" (ниже появится ссылка, которую ты можешь скопировать и вставить ниже в комментарии), "сохранить как картинку" (откроется вкладка с картинкой, которую можно сохранить на своем компьютере и прислать мне в сообщении), "распечатать" (распечатать и принести в класс).
3. А теперь проверь то, что мы обсуждали на уроке.

Вариант выполнения задания по окружающему миру:
Русский язык

Попробуй пройти серию из трех заданий и узнать ключевое слово следующего урока. Подумай, как оно относится к глаголам?